17 сентября 2017

Tom Clancy’s The Division™ - отзыв

Играл в эту игру овердохрена часов (около 300). Прошел всю вдоль и поперек, проходил операции на легендарной сложности в соло. Так что могу высказать свое мнение.
Для начала, если будете брать, то берите сразу Золотое издание. Потому что оно включает в себя: игру, сезонный пропуск и еще какое-то косметическое дополнение и стоит заметно дешевле, чем все эти компоненты по отдельности.


"Зачем мне ДЛЦ?" - кто-то спросит? Затем, что после прохождения сюжета (унылого и однообразного) в игре вам делать будет нечего. Совсем нечего.
ДЛЦ тоже спорные:
Подземка - просто хрень, зачистка практически одних и тех же тоннелей канализации. Призы сомнительные, веселья почти нет.
Выживание - вот это шедевр. По-настоящему отличный режим игры, способный подарить вам массу наслаждения и отличного шмота.
Ласт стенд - хз, я не играл, врать не буду, но ценность все равно сомнительна, т.к. ПВП.
Что же есть в основной игре?
Графоний - просто шикарный. На самом деле отличная графика, без шуток-прибауток, плюс замечательный дизайн локаций - не чувствуется копипаста одной улицы на другую, районы города можно даже угадывать по дизайну локаций. Здесь плюс.
Но лично у меня была проблема, связанная с потерей кадров, причем все ФПС-счетчики показывали не менее 60+
Вот видео даже записывал: https://www.youtube.com/watch?v=40zbdUzIwwU поддержка ничем помочь не смогла. Но как я понял, такое бывает далеко не у всех.
Сюжет - обычный линейный сюжет, связанный с отбитием районов города от тех или иных группировок, абсолютно не интересный и затянутый искусственно, путем принуждения к выполнению совершенно однотипных миссий. Увы, здесь минус и жирный. Гораздо больший интерес вызывают побочные миссии, да куски "прошлой мирной жизни", представленные фотографиями, телефонными записями и т.п.
ПВЕ - см. "Сюжет". После зачистки района, число бандитов в нем сильно снижается, остаются лишь боссы, да миссии, ака инстансы. Миссии довольно неплохи, способны порвать задницу неподготовленному игроку. После сбора шмота и приобретения игрового опыта, проходить вы их будете с закрытыми глазами или даже в одиночку. Фарм боссов вероятно сюда тоже относится - этим вы будете заниматься ради именных стволов.
Отдельно стоит сказать о стрельбе - игра то про оружие! В общем, эта игра про "выстрели много раз из топовой снайперской винтовки точно в голову, чтобы босс наконец-то сдох". да, тут у всех есть полоска НР и про убийства монстров своего уровня с одного выстрела можно забыть. Хотя логика монстров и выполнена хорошо - члены разных банд ведут себя по-разному и видно, что эту часть делали старательные люди.
ПВП. Отдельные районы города, в которых игроки могут свободно видеть друг друга и убивать. Могут и не убивать, но на это можете не рассчитывать - с большой (примерно 90%) долей вероятности, увиденный вами игрок попытается вас убить и не обязательно "в лоб" - легко со спины или под монстрами, или на эвакуации. Лут в этой зоне ничем не примечателен, все это можно получить и в других режимах, хотя здесь это и быстрее. Так что, собирайте 2-4 человек с собой и вперед - убивать всех, кого увидите. Проку от этого особого нет, но кому-то это весело. В ПВП могут быть проблемы с ФПС - вероятно, из-за несовершенства сетевого кода или еще чего, мне разбираться было не досуг. Читеры? Ну, кто-то на них ругается, я же особенно не встречал - может быть, всего пару раз.
Зачем вообще все это? Ради сбора шмота. Да, эта игра - гриндилка. Прокачка до 256 уровня занимает очень недолго - к концу прохождения сюжета он у вас уже будет. А вот дальше начинается самое "интересное". В поисках "такой же шмотки, но на единицу большими статами" вы и будете проводить многие часы в ней.
Рекомендовать к покупке могу либо большим любителям гринда, либо на распродаже. Любителям интересного сюжета - строго мимо.

Комментариев нет: